Учитель - логопед-log
Титова Марина Константиновна
Образование : Ленинградский государственный областной университет имени А.С.Пушкина, 2000г., учитель-логопед, психолог
Стаж работы: 22 года
Психогимнастика для развития речи детей.
Мнемотехника как способ развития связной речи у детей.
Игры с песком, которые помогают развитию речи.
"Вкусная" артикуляционная гимнастика (для детей с нарушением речи).
Логопедический массаж ложками для детей с нарушением речи.
Развитие речевого дыхания у детей с нарушением речи.
Консультация для родителей:
«Использование нейропсихологических игр и упражнений с детьми на занятиях учителя- логопеда»
В настоящее время динамично развиваются и очень востребованы нейропсихологические методы работы с детьми.
Их эффективность доказана наукой и практикой в решение задач преодоления отставаний в психическом развитии, профилактики и в преодолении возникающих трудностей в обучении детей дошкольного возраста.
Методы нейропсихологии являются необходимыми базовыми упражнениями, которые «включают» мозговую активность человека и способствуют повышению эффективности и оптимизации всех видов коррекционных занятий с ребёнком. Игры на развитие межполушарного взаимодействия, которые доступны даже детям дошкольного возраста с ОВЗ. Целесообразно использовать такие игры в начале каждого занятия и дома , так как они позволяют включить внимание и сосредоточенность ребёнка для активного познания и дальнейшего взаимодействия с ним на занятии.
Задачи игр – это развитие межполушарного взаимодействия, концентрации внимания, зрительно – моторной координации.
Игра «Накорми куклу Тату».
Инструкция логопеда: «Тата хочет кушать, давай ее накормим.
Посмотри (показ действия) Теперь ты!» (при необходимости использовать приём «рука в руке», далее содействовать самостоятельному выполнению). Важно не просыпать мимо и выполнить до конца! Затем выполнить другой рукой для другого персонажа игры.
Игра «Веселые карандаши».
Инструкция: на стол выкладывается 5–10 карандашей, собираем карандаши в кулак правой рукой, левой рукой, обеими одновременно, затем по одному выкладываем карандаши на стол: правой рукой, левой рукой, обеими руками одновременно.
Использованная литература:
1.Трясогусова Т.П. : изд-во Феникс 2022 г. ; « Нейропрописи. Развитие межполушарного взаимодействия у детей нейропсихологические игры».
2. Праведниковой. И.И: изд-во АЙРИС-пресс. « Нейропсихология. Игры и упражнения».
- Детский сад
- Специалисты
- Центр дополнительного образования
- Консультационный центр для родителей.
- Инновационная деятельность
- КИП-2022
- Стажировочная площадка краевого ресурсного центра
- Проекты детского сада
- Профсоюзная страница
- Правила приема в ДОО
- Платные услуги
- Аттестация педагогических работников
- Родителям о ФОП ДО
- Мнение родителей
- Вакансии
Конкурс чтецов
Тема стихотворений у всех одна - "Семья", но такие разные произведения рассказали ребята. В конкурсе приняли участие воспитанники с 4 до 7 лет, всего - 44. В подготовке к конкурсу объединились ребята, педагоги и родители. Мы тоже - одна семья! Поздравляем и благодарим всех участников конкурса, их родителей и педагогов!
01 Ноября 2024 11:14