
Сведения об оборудованных учебных кабинетах
1. Групповая ячейка № 1. Включает в себя гровую комнату, раздевальную, спальню, туалетную комнату, моечную. Насыщение: материалы и оборудование для основных видов детской деятельности: игровая; двигательная; коммуникативная; познавательно – исследовательская; восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд в помещении; конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал; музыкальная; изобразительная (рисование, лепка, аппликация). Оборудование для организации основных видов детской деятельности по направлениям развития: познавательное; речевое; художественно – эстетическое; физическое; социально – коммуникативное. Помещение приспособлено для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2. Групповые ячейки № 3, 4, 6, 5, 8, 9, 10, 11, 12 . Включают в себя гровую комнату, раздевальную, спальню, туалетную комнату, моечную. Насыщение: материалы и оборудование для основных видов детской деятельности: игровая; двигательная; коммуникативная; познавательно – исследовательская; восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд в помещении; конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал; музыкальная; изобразительная (рисование, лепка, аппликация). Оборудование для организации основных видов детской деятельности по направлениям развития: познавательное; речевое; художественно – эстетическое; физическое; социально – коммуникативное. Помещение приспособлено для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
3. Объекты практических занятий: групповые ячейки, музыкальный зал, спортивный зал, кабинеты специалистов (кабинет психолога, кабинет логопеда), интерактивный кабинет, математическая лаборатория, лаборатория научных экспериментов, кабинеты педщагогв дополнительного образвоания (лего-студия, мультстудия, изо-студия, музыкальная студия, вокальная студия).
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях: посещают кабинеты психолога, логопеда, музыкальный зал.
4. Сведения об объектах спорта: спортивный зал
4. Прочие объекты: кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет делопроизводителя, медицинский блок (кабинет врача, изолятор, процедурный кабинет), прачечная, пищеблок.
Паспорт детских игровых и спортивных площадок в МАДОУ ЦРР - д/с № 49
Сопроводительные документы к паспорту детских игровых и спортивных площадок.
Инфографика по безопасности и охране жизни и здоровья детей в группах
Групповые помещения общеразвивающей направленности.
Группа комбинированной направленности.
Методический кабинет.
Музыкальный зал.
Спортивный зал
Кабинет педагога - психолога.
Кабинет учителя - дефектолога, учителя - логопеда.
Интерактивный кабинет.
Математическая лаборатория.
Научная лаборатория.
Мультстудия
LEGO - студия.
Изо-студия
Кабинеты для занятий по вокалу.
Кабинеты для обучения игре на музыкальных инструментах
Пищеблок
Прачечная
Медицинский кабинет
Информация о языках образования.
Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования
Образовательная деятельность ведется по образовательной программе дошкольного образования, разработанной и утвержденными в МАДОУ центре развития ребенка - детском саду № 49, в соответствии с
- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",
а также с учетом особенностей образовательной организации, региона, образовательных потребностей и запросов родителей воспитанников.
Положение о порядке разработки и утверждения образовательной программы МАДОУ ЦРР - д/с № 49
Приказ МАДОУ ЦРР - д/с № 49 "Об утверждении образовательной программы"
Образовательная программа дошкольного образования
Для группы комбинированной направленности.
Группа комбинированной направленности укомплектована детьми, не имеющими отклонения в развитии, и детьми – инвалидами. Для детей – инвалидов организуется коррекционная работа, согласно рекомендациям Индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка – инвалида (далее ИПРА), выдаваемой Федеральными Государственными учреждениями медико-социальной экспертизы. Cогласно указанным в ИПРА мероприятиям, специалистами МАДОУ № 49 разрабатывается Адаптированная образовательная программа для воспитанника (далее АОП).
Адаптированная образовательная программа (АОП) проектируется с учетом требований
на основании основной образовательной Программы МАДОУ № 49, утвержденной на педагогическом совете.
Образовательная деятельность по дополнительным
общеобразовательным общеразвивающим программам
Общеобразовательная программа центра дополнительного образования.
№ п/п | Название программы | форма обучения | срок обучения | язык обучения |
---|---|---|---|---|
1 | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Звонкие голоса" | очная | 2 года 288 часов | русский |
2 | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа | очная | 2 года 144 часа | русский |
3 | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по обучению игре на музыкальном инструменте фортепиано | очная | 1 год 72 часа | русский |
4 | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по хореографии | очная | 1 год 72 часа | русский |
5 | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа | очная | 2 года 144 часа | русский |
6 | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа | очная | 2 года 144 часа | русский |
7 | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по изобразительной деятельности | очная | 2 года 144 часа | русский |
8 | очная | 4 года 288 часов | русский |
Заключенных договоров с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки нет.
Образовательных программ, имеющих международную акктедитацию нет.
- Детский сад
- Специалисты
- Центр дополнительного образования
- Консультационный центр для родителей.
- Инновационная деятельность
- КИП-2022
- Стажировочная площадка краевого ресурсного центра
- Проекты детского сада
- Профсоюзная страница
- Правила приема в ДОО
- Платные услуги
- Аттестация педагогических работников
- Родителям о ФОП ДО
- Мнение родителей
- Вакансии
Успешное участие в Международном конкурсе
19 апреля во Дворце творчества прошёл Международный конкурс «Музыка звёзд». Успешно выступили воспитанники ансамбля ложкарей «Ладушки» (педагог Асылова А.Т.) нашего детского сада и стали лауреатами 2 степени
21 Апреля 2025 10:13Клубный час
Космическое путешествие в преддверии "Дня Космонавтики". К полету в КОСМОС готовы!!!
11 Апреля 2025 11:56